Дополнительные требования к участникам закупки. Обзор правоприменительной практики применения статьи 31 Закона 44-ФЗ и постановления Правительства РФ 2571
ПРОГОСЗАКАЗ.РФ
Введите адрес вашей электронной почты
Москва. 29 декабря. ИНТЕРФАКС - Прошедший год, несмотря на не самую простую экономическую ситуацию, стал, вероятно, самым стабильным в истории становления и развития, порой мучительного, контрактной системы. Без привычного уже "шаг вперед, два назад". Регуляторы РФ постепенно вышли на уровень, когда практика не сильно расходится с планами.
Москва. 3 января. ИНТЕРФАКС - Прошедший год, несмотря на не самую простую экономическую ситуацию, стал, вероятно, самым стабильным в истории становления и развития, порой мучительного, контрактной системы. Без привычного уже "шаг вперед, два назад". Регуляторы РФ постепенно вышли на уровень, когда практика не сильно расходится с планами.
Москва. 10 января. ИНТЕРФАКС - Прошедший год, несмотря на не самую простую экономическую ситуацию, стал, вероятно, самым стабильным в истории становления и развития, порой мучительного, контрактной системы. Без привычного уже "шаг вперед, два назад". Регуляторы РФ постепенно вышли на уровень, когда практика не сильно расходится с планами.
Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС - Человек адаптируется ко всему - как и выстраиваемые им социальные, экономические и организационные структуры. Система закупок российскими госзаказчиками и госкомпаниями за четыре последних года, начиная с пандемийного 2020 года, приспособилась к работе в условиях перманентного форс-мажора и, по оценке регуляторов, не без сложностей, но стабильно выполняет свои задачи
Москва. 30 декабря. ИНТЕРФАКС - Эволюция в самом общем смысле предполагает развитие от простого к сложному. Это справедливо как для живой природы, так и для человеческого общества, включая его отдельные институты. Сфера госзакупок, следуя этой закономерности, из года в год усложнялась. Однако минувший год прошел, по сути, под противоположным "знаком" - упрощения.
Москва. 9 января. ИНТЕРФАКС - Эволюция в самом общем смысле предполагает развитие от простого к сложному. Это справедливо как для живой природы, так и для человеческого общества, включая его отдельные институты. Сфера госзакупок, следуя этой закономерности, из года в год усложнялась. Однако минувший год прошел, по сути, под противоположным "знаком" - упрощения.
С января 2017 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которым в число полноценных субъектов Закона 44-ФЗ включены государственные и муниципальные унитарные предприятия. В соответствии с указанными поправками, свыше 5 тысяч унитарных предприятий с 01 января 2017 года перешли на применение 44-ФЗ. Как предприятия готовились к данному переходу? Насколько сложным оказалось изменение подходов к закупкам?
Проект «Малые закупки. не деньги?!» — первое всероссийское исследование процессов закупок малых объемов, проведено «Фогсофт» и «Тендеры.Ру» при поддержке Аналитического цента «Интерфакс - ProЗакупки». Более полусотни специалистов поделились опытом малых закупок своих организаций, а эксперты проекта проанализировали более тысячи ответов
Текстовая версия доклада, представленного «Интерфакс-ProЗакупки» на Public talk «Современное снабжение офисов и хоум-офисов канцтоварами: бюджеты, ассортимент, процессы, автоматизация» в рамках прошедшей в Крокус Экспо со 02 по 04 февраля 2022 года выставки «Скрепка Экспо», организатор мероприятия - Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП).
Исследование «Индексы настроения закупок в строительстве». Представлены результаты анализа Индексов настроения закупок в строительстве за первые три квартала 2023 года, в сопоставлении с предыдущими периодами.