Мероприятие состоится 09 июня 2023 10:00 (МСК)
Семинар
Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика
9-10 июня 2023
2023-06-09 10:00 2023-06-10 18:00 Europe/Moscow Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика Онлайн или место не назначено центр анализа госзакупок «Интерфакса» prozakupki@interfax.ruСвязаться с администратором
Описание
Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов.
ПРОГРАММА
Эффективный отдел закупок: * Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности. * Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. * Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
Классификация поставщиков: * По территориальному признаку: местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др. * По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности. * По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов:
- Способы закупок, конкурсные закупки.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
- Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
- Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
- Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях:
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками:
- Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
- Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
- Формальные и неформальные методы оценки.
- Регистрация процедур и результатов оценки.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Итоговый документ: сертификат или Удостоверение государственного образца (уточняйте у менеджера)
Даты и город проведения:
- Москва
- 9-10 июня 2023 года