Семинар

Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика 

Мероприятие прошло

9-10 июня 2023

Связаться с администратором

Описание

Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов.

ПРОГРАММА

Эффективный отдел закупок: * Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности. * Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. * Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

Классификация поставщиков: * По территориальному признаку: местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др. * По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности. * По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).

Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов:

  • Способы закупок, конкурсные закупки.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
  • Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях:

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Оценка результатов работы с выбранными поставщиками:

  • Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
  • Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
  • Формальные и неформальные методы оценки.
  • Регистрация процедур и результатов оценки.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Итоговый документ: сертификат или Удостоверение государственного образца (уточняйте у менеджера)

Даты и город проведения:

  • Москва
  • 9-10 июня 2023 года

Подробнее

Система Orphus