Мероприятие состоится 02 сентября 2022 10:00 (МСК)
Семинар
Курс повышения квалификации / Семинар «Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика»
2-3 сентября 2022
Связаться с администратором
Описание
Целевая аудитория:
- специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов
ПРОГРАММА:
Эффективный отдел закупок:
- Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
- Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.
- Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
Классификация поставщиков:
- По территориальному признаку: местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др.
- По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности.
- По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
- Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов
- Способы закупок, конкурсные закупки.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
- Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
- Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
- Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях:
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками:
- Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
- Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
- Формальные и неформальные методы оценки.
- Регистрация процедур и результатов оценки.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Итоговый документ: сертификат или Удостоверение государственного образца (уточняйте у менеджера)
Даты и город проведения:
- Москва
- 02-03 сентября 2022 года
Регистрация:https://www.itctraining.ru/kalendar/logistika-i-ved/5626/?id=47326
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.