Росатом познакомит поставщиков с собственным маркетплейсом БРИФ
16 апреля 2024 19:09
Москва. 16 апреля – Госкорпорация «Росатом» ознакомит поставщиков и отраслевых заказчиков с маркетплейсом, созданным на базе собственного ИТ-решения БРИФ («Бизнес, развития, информация, функционал»).
«БРИФ создан как маркетплейс для корпоративных заказчиков и поставщиков, - говорится в сообщении компании. - Это решение позволяет существенно упростить и ускорить закупочные процедуры для всех сторон».
Сам БРИФ позволяет минимизировать процедурные этапы закупки за счёт создание базы предложений поставщиков, которые изъявили желание сотрудничать, зарегистрировались в системе и ввели подробную информацию о своей продукции. Такой алгоритм позволит заказчикам получать базу предложений поставщиков, внесенных в систему. Причем эти предложения можно будет использовать в качестве заявки на закупку от потенциального поставщика. После выбора продукции заказчику остаётся лишь уточнить цену предлагаемой в системе продукции и получить актуальное предложение от поставщика.
Для ознакомления поставщиков с особенностями работы БРИФа Госкорпорация намерена во второй половине апреля провести цикл конференций «Цифровое решение БРИФ как информационная платформа сотрудничества заказчиков и поставщиков». К участию в конференциях приглашаются действующие и потенциальные поставщики.
В апреле планируется провести мероприятия для поставщиков электрического оборудования (23 апреля), оборудования для измерения, испытаний и навигации (24 апреля), инструмента и металлоизделий (25 апреля) и инструмента, проводов и кабелей (26 апреля).
Зарегистрироваться для участия в этих мероприятиях можно на сайте https://brif2024.ru".